Glebby ([info]glebby) wrote,
@ 2009-06-02 14:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Продолжаю делиться откровениями.
Ну, вы все в курсе, что можно компьютерную сеть дома через розетки электрические организовать, да?


(36 comments) - (Post a new comment)


[info]greatuncle
2009-06-02 01:39 pm UTC (link)
я эту фишку юзерам продавал ещё когда в 2003 в тмихе 012 работал ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-02 01:48 pm UTC (link)
Чегой-то она на запе совсем плохо представлена. Непопулярна?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greatuncle
2009-06-02 01:51 pm UTC (link)
недостаточно агрессивно продвигают, вот и всё
большинство про неё просто не знают
вот даже ты, например

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:08 pm UTC (link)
Я опросил несколько человек в своей конторе в Израиле, они все думают что это все еще на этапе лабораторных исследований :)

(Reply to this) (Parent)


[info]israsar
2009-06-02 01:48 pm UTC (link)
Да, а что? Покупаешь специальные фиговиним, вставляешь их в розеткот, в них - кабель. И всё бегает, только гудит на 60 герц :)

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:08 pm UTC (link)
Молодец! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]miksh
2009-06-02 01:52 pm UTC (link)
Да, в BT такую хрень делают для BT Vision.

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:48 pm UTC (link)
А ты откуда знаешь? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_elf
2009-06-02 02:03 pm UTC (link)
По мне так Wi-Fi и проще и удобнее. Вай фай тебе по любому нужен, если лаптопом пользуешься. Так что розетки в пролете. ;D

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:09 pm UTC (link)
Я для медиа-стримера взял. По вай-фаю фильмы с выскоим битрейтом тормозят, если с компа стримить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dr_elf
2009-06-02 02:12 pm UTC (link)
А, понятно. Тогда, конечно, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]mfi
2009-06-02 02:15 pm UTC (link)
Т.е раутер поновее нужен? Какой канал для тебя достаточен?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:23 pm UTC (link)
Да ни фига, раутер у меня n поддерживает, на девайсе тоже стоит USB-донгл n. И не тянет. Cам то ли донгл неудачный, то ли продуктивности девайса не хватает с донглом работать. А по кабелю нормально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]real_rover
2009-06-02 02:43 pm UTC (link)
Это не девайсы виноваты, а эта хреновая Виста. У меня те же грабли - сеть типа N, а скорость обмена файлами по сети 3 МБит максимум, Internet быстрее сосет... Куча народу бьется над проблемой - решения пока нет. Поставил Windows 7 - то же самое...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:45 pm UTC (link)
Вроде как у меня между двумя компами на глазок побольше скорость, не сравнивал... И вообще на том, который стримит, XP стоит.

(Reply to this) (Parent)


[info]mfi
2009-06-02 03:00 pm UTC (link)
Хм, а какая паспортная полоса у твоего кабельного девайса? В вики пишут что модем без повторителей в ассимeтричном режиме выдает до 2.4 Мбита, что меньше даже b стандарта. Средневольтажные установки пробивают до 135Мбит, что лучше, чем у n. Есть такие китайские приблуды - меряют вайфай. Встретишь задешево - возьми - твой раутер, похоже, самовольно снижает стандарт в процессе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glebby
2009-06-02 03:05 pm UTC (link)
Ты вот сейчас с кем разговаривал? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Сколько в метре килобитов?
[info]mfi
2009-06-02 03:36 pm UTC (link)
Не знаю с кем, но я тут явно не инженер, а гугло-искалец. :-) Глянул в Вики и процитировал.

1) Глянь в техпаспорт своей электрокабельной приблуды - сколько он битов в секунду передавать может.

2) Я предполагаю, что в квартире либо есть проблемные области для радиоволн - тогда скорость передачи из за повторов пакетов снижается от теоретической 54 Мбит в секунду до .. дергания кадра. Либо раутер почему то фактически работает на более низком стандарте - a, b. g.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Сколько в метре килобитов?
[info]glebby
2009-06-02 03:39 pm UTC (link)
Да ну, лень мне. Уже все куплено и работает :)

(Reply to this) (Parent)


[info]mfi
2009-06-02 02:12 pm UTC (link)
Известно давно, но оно как то хреново продвигалось - дорого, мало вариантов и неудобно для покупки. Я одно время искал - но сравнив цены, понял, что провод по плинтусу мне сильно дешевле будет. Могу ошибиться, но технологию довольно долго доводили до ума, а тем временем появились ВайФай-раутеры за смешные деньги и повсеместно встроенные вайфай приемники. А значит - осталась нишевая реализация - старое и протяженное здание, где неохота кабели таскать (в новых зданиях витую пару сразу планируют, как я понял). Например - старая ферма с отдельно стоящей мастерской или временно-арендованная большая контора.

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:24 pm UTC (link)
Тут это довольно сильно распространено для трехэтажных таун-хаусов например, где вай-фай не всегда дотягивается. 40 фунтей пара.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]israsar
2009-06-02 02:47 pm UTC (link)
Дорого однако. проще на второй этаж раутер поставить, чтобы дотягивалось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:50 pm UTC (link)
Бридж типа? У меня, блин, завалялся лишний раутер линксис, хотел попробовать его как бридж, оказалась единственная говенная модель, которую нельзя сломать и переделать на бридж. Донгл-то тот же сороковник стоит, грабители, так я его вернул, а на те же деньги взял пару адаптеров и доволен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]israsar
2009-06-02 04:42 pm UTC (link)
Хорошо тебе. У нас они сильно дороже выходят. Не иначе придётся всю сетку на вайфаях лепить, я себе таунхаус четырёхэтажный прикупил. И рабочее место подумываю в подвал определить.

(Reply to this) (Parent)


[info]mfi
2009-06-02 03:40 pm UTC (link)
Слушай, а зачем держат модем и раутер в подвале? Коробочка то крохотная, сунуть ее на шкаф и все. Или перекрытия сигнал глушат?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glebby
2009-06-02 03:43 pm UTC (link)
не знаю. так пишут.

(Reply to this) (Parent)


[info]isranet
2009-06-02 02:39 pm UTC (link)
я писал об этом несколько лет назад.
но как-то в Израиле эта техноголия не прижилась

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-02 02:46 pm UTC (link)
Вай-фай победил, благо для интернета его хватает, а большие массивы дома редко кто по сети гоняет.

(Reply to this) (Parent)


[info]rev_andre
2009-06-02 03:01 pm UTC (link)
А як же! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-02 03:04 pm UTC (link)
Теперь я спокоен :)

(Reply to this) (Parent)


[info]morozoff
2009-06-03 05:57 am UTC (link)
Да она ж тормозная. Что ты по ней гонять будешь? Файлы? :) Я дома пока протащил CAT6 и гигабитный раутер поставил. Все остальное недостаточно для нормальной работы, особенно для видео.

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-03 07:08 am UTC (link)
Ты другими стандартами мыслишь.

(Reply to this) (Parent)


[info]yankel
2009-06-03 02:07 pm UTC (link)
Не всегда работает. Я пытался у брата в доме организовать, были проблемы.

(Reply to this)


[info]dina_rina
2009-06-10 02:39 pm UTC (link)
А можно узнать, как сие чудо техники называется? Оно бы нам страшно пригодилось, только непонятно, что искать.

(Reply to this) (Thread)


[info]glebby
2009-06-10 03:02 pm UTC (link)
Homeplug

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dina_rina
2009-06-10 04:46 pm UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)


(36 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…